Заявка on-line

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

ЦАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ


Изображение

Регулярно пользоваться автомобилями царская семья стала с 1905 года. Император сам почти каждый день катался на машине, возил свою жену императрицу Александру Федоровну. Первое время шофером Николая II был князь Орлов.

В конце 1905 года в гараже Царского Села появились первые автомобили императора – французского и немецкого производства. Все покупки машин обсуждались императором с министром Императорского двора Фредериксом.

 

Изображение

Все автомобили этой марки отличались необычной изысканностью, многие внешние элементы отделки — от обрамления радиатора до корпусов фар и колесных колпаков — делались под золото, на дверях красовались царские гербы.

Ни один из царских автомобилей у нас не сохранился.

Изображение
Царевич Алексей Николаевич за рулем любимого автомобиля отца «Делоне- Бельвиль». 1909г.

 

За рулём сидит личный шофер Николая II Адольф Кегресс. Царское Село, у парадного подъезда Большого Екатерининского дворца.
9 сентября 1911 года.

Image

Image

Image

Во время празднования 300-летнего юбилея Династии Романовых — императорские водители подают роскошные автомобили «Делоне-Бельвиль».

Image

Январь, 1917 год. Адольф Кегресс перед Александровским дворцом в Царском Селе на автомобиле Паккард (Packard SIX 3-38 ) который Кегресс переделал в так называемые «снеговой мотор» с гусеничным движителем собственной конструкции

Image

1906 год, Мерседес 26-45 л.с, Лимузин князя Орлова — первый автомобиль Императора. Князь Орлов за рулем, он везет Николая II и Александру Федоровну
Гараж Его Императорского Величества (ЕИВ) был создан в 1906 г. усилиями князя В. Н. Орлова, который заказал десяток машин и подобрал высококвалифицированных шоферов. Сначала Орлов лично возил царя, а позже доверил особу императора французу Адольфу Кегрессу. Тот, будучи техническим директором царского гаража, вскоре стал одновременно и персональным шофером Николая.

Кегресс начал приобретать все новые и новые автомобили, принялся нанимать водителей, механиков и других специалистов. Если в 1908 г. под его началом работали 26 человек, то в 1913 г. — уже 80. Машин же насчитывалось почти 6 десятков. Это было самое крупное и наиболее оснащенное автотранспортное предприятие России.

Машины 17 марок (в том числе и отечественных — заводов «Руссо-Балт» и «Лесснер») делились на императорские («Делонэ-Белльвилль», «Роллс-Ройс», «Мерседес», «Рено» и «Пежо» — всего 10), которые обслуживали царя и его семью, а также свитские, фельдъегерские и автомобили дворцовой службы. Любимцем Николая II бесспорно являлся «Делонэ-Белльвилль», считавшийся в те годы очень надежным, долговечным и быстроходным автомобилем. Всего в гараже ЕИВ насчитывалось около дюжины «Д-Б». Смазка всех частей двигателя под давлением, две независимые системы зажигания, очень мягкая подвеска задних колес на трех рессорах и некоторые другие особенности создали «делонэ-белльвиллям» безупречную репутацию. Топливо шло к карбюраторам самотеком из бака, размещенного на торпедо, поэтому проблем с подачей горючего никогда не возникало. Прекрасно уравновешенный 6-цилиндровый двигатель при работе буквально «шептал». На машинах выпуска до 1908 г. крутящий момент на задние колеса передавали цепи. Освещение обеспечивали 4 ацетиленовые фары и прожектор, а длинный капот мотора заканчивался круглым, как паровой котел, радиатором, который как бы намекал, что в прошлом «Делонэ-Белльвилль» выпускал очень совершенные паровые машины для кораблей.